Я просто любитель жидкости №1
Есть места, где ничего нет. Иногда попасть туда очень сложно. Иногда - проще простого. Одно изменить нельзя - они есть.
Был я в одном из таких мест. По данным переписи населения 2001 года там проживало 22 человека. На сегодняшний день живет две семьи, одна из которых принадлежит бригадиру УЗ. Два раза в неделю сюда приезжает дизель-поезд. Причем, в пятницу он только привозит и уезжает обратно без пассажиров. Ну а в воскресенье уже и привозит (как показывает практика - никого он не привозит), и увозит.
И все. Мобильной связи нет от слова совсем. И вообще ничего нет кроме рельс и переезда.

Собственно сам дизель-поезд. До ближайшего населенного пункта - 12 километров.

Дальше поезда не ходят. До цивилизации - 20 километров. До ближайшего населенного пункта - 1 км по жд и еще 3 направо по лесу. Там, кстати, тоже ничего нет.

Именно здесь живут те самые две семьи с бригадиром.

А здесь пара сараев и все. Кстати, на переезде работает звуковая и световая сигнализация. Это при том, что поезд здесь два раза в неделю, а машин вообще нет как класса.
Был я в одном из таких мест. По данным переписи населения 2001 года там проживало 22 человека. На сегодняшний день живет две семьи, одна из которых принадлежит бригадиру УЗ. Два раза в неделю сюда приезжает дизель-поезд. Причем, в пятницу он только привозит и уезжает обратно без пассажиров. Ну а в воскресенье уже и привозит (как показывает практика - никого он не привозит), и увозит.
И все. Мобильной связи нет от слова совсем. И вообще ничего нет кроме рельс и переезда.

Собственно сам дизель-поезд. До ближайшего населенного пункта - 12 километров.

Дальше поезда не ходят. До цивилизации - 20 километров. До ближайшего населенного пункта - 1 км по жд и еще 3 направо по лесу. Там, кстати, тоже ничего нет.

Именно здесь живут те самые две семьи с бригадиром.

А здесь пара сараев и все. Кстати, на переезде работает звуковая и световая сигнализация. Это при том, что поезд здесь два раза в неделю, а машин вообще нет как класса.